100% Интегрированный брендинг в Крыму

100% Интегрированный брендинг в Крыму
Международное брендинговое агентство Владимира Воронова и Торгово-промышленная палата Крыма приглашают на семинар - тренинг «100% Интегрированный брендинг. Практические шаги создания и развития сильных брендов».

В условиях глобальной экономики удержание конкурентных позиций - одна из самых важных задач компании. Именно поэтому создание сильного бренда и его совершенствование приобретает особую актуальность. Только сильный бренд гарантирует неоспоримые преимущества компании: лидерство на рынке, увеличение рыночной стоимости бизнеса, доверие и лояльность клиентов, успех при запуске новых товаров, повышение привлекательности компании на рынке труда.

Международное Брендинговое Агентство Владимира Воронова имеет практический опыт разработки более 50 брендов для украинских и международных компаний, инициирует и реализует социально-значимые проекты, такие как Donetsk 365, Made inDonetsk и др.

Тренинг проводит Владимир Воронов, известный украинский бренд-коуч, основатель Vladimir Voronov International Branding Agency, единственного в Украине агентства, практикующего 100% интегрированный брендинг, автор собственных методик по разработке бренд-стратегий и стратегий интеграции идеологии бренда, автор более 50 брендов.

На тренинг приглашаются собственники и управляющие партнеры, которые хотели бы увеличить рыночную стоимость компании, определить долгосрочные бизнес-цели и стратегии их достижения. Участие в тренинге позволит Вам получить практические рекомендации о том, как открывать, создавать, развивать и эффективно управлять брендом компании с помощью 100% интегрированного брендинга.

Программа тренинга состоит из 3-х блоков: 1 блок - 100% интегрированный брендинг для лидеров. Цель – познакомить участников с основными понятиями о бренде и выгодах его создания. Основные вопросы:
1. Компании. Торговые марки. Бренды.
2. Современный практический брендинг: виды и отличия.
3. Краткий анализ преимуществ каждого вида брендинга.
4. Кто такие Бренды-Лидеры?
5. Какие выгоды дает создание Бренда-Лидера – когда буквы влияют на цифры?
6. Бренд-аудит: понятие, целесообразность и преимущества.

2 блок - этапы создания интегрированного бренда. Цель - познакомить с основами создания бренда и этапами его интеграции в бизнес.
Основные вопросы:
1. Выявление активов. Видение бренда. Определение миссии и ценностей. Выработка целей.
2. Разработка бренд-стратегии по авторской методике Adiamonds brand
3. Разработка стратегии интеграции идеологии бренда в продукт, команду и коммуникации по авторской методике Brand components union.
4. Интеграция бренда под авторским надзором команды разработчиков бренда.

3 блок - «Розовые очки» и риски практики 100% интегрированного брендинга.
Практический кейс – от сборочного цеха к международным рынкам.
Цель - познакомить с наиболее распространенными «подводными камнями», показать на примере автора действие 100% интегрированного брендинга.
Основные вопросы: золотая пятерка рисков – наиболее распространенные ошибки на пути создания интегрированных брендов.

Организационный взнос за участие одного человека составляет 1700 грн., в т.ч. НДС. Участие в тренинге включает организацию программы мероприятия, два кофе-брейка и обед, информационные материалы, диплом Участника.
Семинары будут проводиться в помещении ТПП Крыма, по мере наполнения групп, в течение октября - декабря 2013 г.
Продолжительность тренинга 1 день, время с 10.00 до 16.00.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі