23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании Киевстар

23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании Киевстар
Киевстар усиливает сообщение о летнем тарифе, 23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании, которая продолжает знакомить абонентов с необычайно низким тарифом, который позволит им теперь звонить друг другу по любому поводу.

Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, креативная идея кампании передается в слогане «Звони чаще своим родным по любому поводу!», принадлежит она агентству Adventa LOWE , которое обыграло и подчеркнуло важность общения между родными людьми: бабушка-внук, муж-жена, в самых разных жизненных ситуациях.
Новый рекламный ролик Киевстар



В ролике «Кулинар» обладатель нового летнего тарифа Киевстар решает обыденную семейную задачу – приготовление ужина, с помощью мобильной связи. Каждый звонок жене был очередным шагом, который привел к решению ее самым оригинальным образом, а также помог молодому человеку сделать много открытий – впервые увидеть лавровый лист, научиться включать плиту и т.д. Современный ритм жизни оставляет очень мало времени на дом, родных, личностное общение – теперь это можно компенсировать звонками по самому простому поводу.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі