Одесский рынок наружной рекламы вырос на 1,1% в первом полугодии 2007 г

Одесский рынок наружной рекламы вырос на 1,1% в первом полугодии 2007 г
Согласно данным нового исследования компании UMM, в первом полугодим 2007 г. количество рекламных конструкций в Одессе выросло незначительно. Участники рынка объясняют это реформированием регуляторной системы рынка наружной рекламы в городе.

Одесский рынок наружной рекламы является вторым по величине в Украине. По данным UMM, количество конструкций в Одессе с начала года выросло незначительно — на 1,1% (см. таблицу). Участники рынка объясняют это действующим де-факто мораторием на установку новых конструкций и реформированием регуляторной системы рынка наружной рекламы в городе.

В ближайшее время ожидается принятие единой концепции благоустройства Одессы, которая повлечёт за собой изменения и на рынке наружной рекламы. По оценкам экспертов, они коснутся в основном центральной части города. Ожидается, что на первый план выйдет уличная мебель. Планируется реализация на конкурсной основе нескольких крупных проектов, интерес к которым уже проявляют немецкие Wall и Stroer, а также французская JCDecaux.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі