Рекламная кампания по депозитам от Райффайзен Банк Аваль

Рекламная кампания по депозитам от Райффайзен Банк Аваль
Идеей новой кампании Provid/BBDO для краткосрочных депозитов в валюте от Райффайзен Банк Аваль стало то, что большое количество украинцев до сих пор хранят деньги «в банке», придумывая разнообразные тайники, чтобы деньги сложно было найти. Но, как показывает статистика, разнообразие домашних тайников не так уж и велико.

Работы серии под условным названием «Тайные места» обращают внимание общественности, что не все личные тайники являются тайными для окружающих. Так, например, деньги в мягких игрушках прячут до 5% женщин, а тайником «в книжке» пользуются до 14% мужчин.

Крышталь Александр, исполняющий обязанности начальника управления маркетинга Райффайзен Банк Аваль:«Первостепенной задачей кампании являлось информирование клиентов об акционном повышении процентных ставок по краткосрочным долларовым депозитам. В ходе подготовительной работы мы с агентством пришли к нестандартному решению и направили данную кампанию на привлечение клиентов, которые до сих пор не пользуются банковскими депозитами и хранят свои средства в домашних тайниках. Кампания одновременно подчеркивает ненадежность и невыгодность такого вида сбережения. В то же время мы предлагаем простую, надежную и выгодную альтернативу — банковский вклад».




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі