adidas в штаб-квартире ООН рассказал о новом подходе к защите окружающей среды

adidas в штаб-квартире ООН рассказал о новом подходе к защите окружающей среды
В рамках масштабного мероприятия, созванного президентом Генеральной Ассамблеи в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, состоялось мероприятие Parley Talks под названием «Океан. Климат. Жизнь». Защитники природы, изобретатели, учёные и предприниматели рассказали о плачевном состоянии океанов и изменении климата, а партнёры Parley презентовали ряд инициатив, проектов, изобретений и инновационных разработок, направленных на решение этих проблем.
Мероприятие включало в себя пресс-конференцию, на которой Эрик Лидке, член совета директоров adidas Group, ответственный за глобальные бренды, и учредитель Parley for the Oceans Сирил Гатч рассказали о партнёрстве и продемонстрировали уникальный прототип продукта. adidas разработал первый в мире кроссовок с верхом, выполненным из ткани и нитей, состоящих из переработанного океанического мусора и нелегальных глубоководных жаберных сетей. Партнёр Parley, организация Sea Shepherd, изъяла сети в ходе 110-дневной экспедиции по поиску суден, занимающихся незаконным промыслом.
Концепт кроссовок, продемонстрированный до релиза уже готовых продуктов из океанического пластика, которые будут представлены в этом году, иллюстрирует направление, выбранное adidas и Parley for the Oceans.
«Главная цель Parley for the Oceans – сделать так, чтобы состояние океанов стало фундаментальной частью любых дебатов, связанных с изменением климата. Мы хотим увеличить осведомлённость общества и вдохновить всех на новые проекты, которые смогут послужить сохранению и очистке океанов», – сказал Сирил Гатч. «Мы очень горды тем, что adidas присоединился к нашей миссии и использует все свои креативные возможности для того, чтобы доказать: океанический пластик может быть переработан в нечто замечательное».
Эрик Лидке, член Управляющего Комитета Parley for the Oceans, отметил: «Мы очень вдохновлены возможностью сотрудничать с организацией, которая донесла до ООН проблемы загрязнения океанов. adidas является долгосрочным лидером в устойчивом развитии, и это партнёрство позволяет нам использовать новые подходы в создании инновационных материалов и продуктов для наших атлетов. Мы призываем всех присоединиться к нашей миссии по очистке Мирового океана».
Parley for the Oceans – организация, в рамках которой мыслители, креативные люди, а также лидеры крупных международных организаций работают вместе над тем, чтобы увеличить уровень осведомлённости общества о состоянии Мирового океана, а также создают проекты, способные очистить его и защитить от загрязнения. В лице одного из учредителей, adidas поддерживает Parley for the Oceans в образовательных и коммуникационных инициативах, а также участвует в программе по очистке Мирового океана от пластика.

***
adidas и Parley for the Oceans – дополнительная информация
adidas – один из учредителей Parley for the Oceans. Эрик Лидке, член совета директоров, ответственный за глобальные бренды, также является членом Управляющего Комитета Parley for the Oceans. Партнёрство adidas и Parley базируется на трёх столпах:
• Коммуникация и образование: обе компании будут работать над увеличением осведомлённости о проблеме загрязнения океана через лекции-презентации, мастер-классы и другие мероприятия. adidas и Parley for the Oceans предоставят покупателям, спортсменам, художникам, дизайнерам, актерам, музыкантам, ученым и борцам за охрану природы возможность высказаться и тем самым внести свой вклад в решение проблемы загрязнения Мирового океана».
• Исследования и инновации: сотрудничество adidas и Parley for the Oceans должно привести к позитивным изменениям в отношении людей к защите окружающей среды. В то же время, в рамках партнёрства будут разработаны новые ткани, выполненные из пластиковых отходов Мирового океана, которые постепенно будут интегрированы в продукт. Цель – полное использование.
• Прямые меры по предотвращению загрязнения Мирового океана пластиком. adidas поддерживает Parley for the Oceans путем финансирования локальных организаций, работающих в сфере сбора пластиковых океанических отходов.

О подходе adidas Group к проблеме устойчивого развития:
Стратегия устойчивости adidas Group базируется на ценностях корпорации: нацеленности на результат, страсти, целостности и многообразии. Она основана на достижениях и уроках прошлых лет с поправкой на социальную составляющую и глобальные тренды будущего.
Люди: мы позитивно влияем на жизни наших сотрудников, рабочих фабрик и людей, живущих в регионах, где присутствует наш бизнес.
Продукт: мы ищем оптимальные пути, создавая наши продукты – по большей части через инновации, увеличение производительности и использование более долговечных материалов.
Планета: мы уменьшаем экологический след от деятельности как нашей компании, так и заводов подрядчиков.
Партнёрство: мы взаимодействуем с ключевыми стейкхолдерами и сотрудничаем с другими организациями, стремясь улучшить индустрию.
Примеры активностей adidas в контексте устойчивого развития:
• В 2014 году adidas Group применила рекордное количество органического хлопка, превысив заявленную ранее отметку в 25% – почти 30% использованного при производстве материала было отнесено к категории «Лучшего Хлопка». adidas Group поставила своей целью сделать так, чтобы к 2018 году вся хлопчатая продукция каждого из брендов создавалась из 100% органического хлопка.
• С 2012 года adidas Group увеличила объёмы продукции из переработанного полиэстера. К концу 2014 года компания использовала 10 тысяч километров переработанной синтетики. Это примерно 7 миллионов футболок adidas, из переработанных пластиковых бутылок. adidas Group продолжает увеличивать объёмы использования переработанного полиэстера, сотрудничество с Parley призвано ускорить этот процесс.
• В 2014 году компания открыла свой первый экологичный концепт-стор в Нюрнберге, Германия. Магазин оснащен рядом ресурсо- и энергосберегающих технологий и инсталляций. Начиная с 2016 года, adidas Group начнёт постепенно сокращать использование пластиковых пакетов в собственных магазинах.
О компании adidas:
adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей инновационной спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok и TaylorMade.

О компании adidasGroup:
adidas Group является мировым лидером индустрии спортивных товаров и предлагает широкий ассортимент обуви, одежды и оборудования для спорта и жизни, создаваемых такими ключевыми брендами как adidas, Reebok, TaylorMade и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия), в компании работают более 50 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2014 году составил 14,5 миллиардов евро.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі