Способы продвижения услуг через Интернет

Способы продвижения услуг через Интернет
В стремлении оптимизировать затраты все больше маленьких фирм и даже крупных компаний передают часть непрофильных функций сторонним организациям. Это ведение бухгалтерского учета, подбор кадров, юридические и другие услуги. Такие тенденции открывают возможность для развития компаний и частных предпринимателей, оказывающих бизнес-услуги.

Планируя открыть свое дело в сфере оказания услуг для бизнеса необходимо не только оценить потребность рынка, найти квалифицированных специалистов, но и суметь привлечь клиентов. Эксперты в области маркетинга рекомендуют использовать ресурсы Интернета для создания позитивного имиджа компании, поиска заказчиков. Рассмотрим какие способы интернет-продвижения существуют, узнаем почему выгодно предлагать оказание услуг для бизнеса на сайте прайс-агрегатора.

Эффективные и не очень способы продвижения

Продвижение фирмы по оказанию бизнес-услуг отличается от продвижения медицинских, образовательных, бытовых и других услуг для населения. Именно поэтому не все способы оказываются одинаково эффективны.

На первом этапе необходимо создать сайт, который будет иметь одновременно строгий и привлекательный дизайн, удобный интерфейс. Его текстовое наполнение должно быть полезным, с полной информацией о предоставляемых услугах и актуальными контактными данными.

Привлечению посетителей на сайт бизнес-услуг и увеличению конверсии способствует:
- SEO-оптимизация содержимого сайта с учетом требований поисковых систем и целевой аудитории (представителей бизнеса);
- контекстная реклама;
- размещение информации на прайс-агрегаторах;
- направленная email-рассылка.

Менее эффективно создание страниц в соцсетях, медийная реклама. Среди перечисленных способов продвижения самым оптимальным по затратам времени и средств является использование прайс-агрегаторов.

В чем преимущества прайс-агрегаторов для продвижения бизнес услуг

На прайс-агрегаторы приходят мотивированные посетители, которые ищут исполнителей для определенных услуг. Переходы с агрегатора чаще заканчиваются реальными сделками, чем переходы с соцсетей, по рекламным ссылкам или после email-рассылки.

Вторым преимуществом прайс-агрегаторов является приемлемая стоимость размещения. Она может зависеть от количества переходов или быть фиксированной (абонплата). В любом случае это дешевле рекламы в Яндексе или Гугле. При ограниченном рекламном бюджете это часто становится определяющим фактором для выбора способа продвижения.

Стратегия продвижения компании зависит от вида оказываемых услуг. Если они имеют постоянный характер (бухгалтерские, юридические), то рекламный бюджет может быть небольшим, ведь довольный клиент остается надолго и регулярно приносит доход. А вот фирмам по оказанию визовой поддержки, изготовлению печатей и других услуг, необходимых лишь периодически, нужно постоянно искать новых клиентов, а значит использовать несколько способов продвижения.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі