11 июля 2001 г. в пресс-центре гостиницы "Аврора" состоялся Круглый стол на тему: "Имидж Харькова в контексте общественных инициатив". В нем принял участие Виталий Шептун, начальник отдела маркетинга компании КОМПАСС Украина.
На Круглом столе поднимались следующие вопросы:
- Внутренние и внешние оценки имиджа Харькова;
- Создание Банка информационных материалов про Харьков для иностранных СМИ и международных организаций;
- Общественные инициативы улучшения международного имиджа Харькова.
- Возможности продвижения Харькова в контексте ЕВРО-2012.
«Для нашей компании участвовать в инициативной группе по созданию имиджа Харькова – это большая честь! При этом мы владеем очень весомым ресурсом для продвижения города: в Западной Европе и в Азии KOMPASS.COM - одна из авторитетных площадок. Таким образом, так как у нас есть возможность продвигать украинские компании на международном уровне, по нашим силам будет и продвижение имиджа Харькова! – комментирует Виталий Шептун.
По итогам Круглого стола будет сформирован специальный комитет, занимающийся брендингом города, формированием его имиджа и репутации, в который войдут историки, деятели культуры, специалисты по связям с общественностью, журналисты.
Начальник отдела маркетинга компании КОМПАСС Украина принял участие в работе Круглого стола по созданию имиджа Харькова
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 1431 |
Главные новости КОМПАСС Украина
Нова база даних (Лютий 2022) українських компаній всіх видів діяльності
У лютневому виданні електронного довідника КОМПАСС Україна розміщено інформацію про 581.565 українських компаній усіх галузей та видів діяльності.