Конкурс был посвящен брендингу крупнейших городов Украины и в нем приняли участие студенты 10 университетов из Киева, Харькова, Днепропетровска, Донецка и Одессы.
Среди задач, которые выполнили студенты - презентационный фильм о городе (в соответствии с ключевых маркетинговых характеристик), разработка PR-проекта с указанием его цели, задач, целевой аудитории, использованных средств и анонсируя материалов: новостной сюжет, написание пресс-релиза и статьи для печатного СМИ.
«Так как название конкурса практически совпадает с торговой маркой нашей компании, мы сразу же приняли решение об участии в этом проекте. Ну и кроме того, основная идея проекта – брендинг городов Украины, в том числе и на международном уровне, – полностью отвечает концепции информационной системы КОМПАСС. Таким образом наша компания вошла в ряды главных информационных партнеров, а также приняла участие в работе жюри этого конкурса», – комментирует Виталий Шептун
Виталий Шептун в составе жюри конкурса
Благодарность компании КОМПАСС Украина, выданная организаторами конкурса
Победителями конкурса стали студенты Киевского национального экономического университета имени В. Гетьмана с проектом «Киев для каждого», второе место между собой разделили команды Харьковского национального университета имени В. Каразина («Cityfans») и Киевского национального торгово-экономического университета («Киев - столица спорта ». Третье место заняли студенты Национального технического университета «Харьковский политехнический институт» («Город легендарных инноваций».
Также были определены лучшие команды в пяти номинациях:
«Лучшая идея» - Харьковский национальный университет имени В. Каразина;
«Лучшая презентация» - Харьковский национальный университет имени В. Каразина;
«Лучший новостной сюжет» - студенты Донецкого национального университета;
«Лучшая статья» - студенты Харьковского национального экономического университета;
«Лучший пресс-релиз» - студенты Киевского национального торгово-экономического университета.
В индивидуальных номинациях победили: студент Киевского национального экономического университета Дмитрий Алексеев («Лучший ведущий пресс-конференции», «Лучшие ответы на вопросы») и студентка ХНУ имени В. Каразина Алина Синькова («Лучший доклад».
Мероприятие прошло на базе Харьковского национального экономического университета.
Детальнее о конкурсе можно прочитать на официальном сайте.